среда, 24 октября 2012 г.

3 Важных компонента Вашего бизнеса


Всем привет!

Добро пожаловать на мой блог, с Вами Алла Базылева.
Продолжаем нашу тему  об инструментах автоматизации нашего бизнеса.
Как заявить о себе в интернете,инструменты, вирусный маркетинг
Сегодня мы поговорим о том, какие элементы должны присутствовать в Вашей системе маркетинга, если Вы хотите достичь прочного успеха в бизнесе.

Сетевой маркетинг – это не сложно (хотя некоторые сетевики имеют склонность к тому, чтобы делать бизнес сложнее, чем он должен быть).

Что Вам нужно, так это ясно понять, какие элементы должны присутствовать в Вашей системе маркетинга. Затем внедрить эти элементы и начать получать контакты кандидатов в Вашу команду.
Как же заявить о себе в интернете?
Безусловно Вы уже догадались, что надо иметь свой сайт с информацией о продукции, о бизнесе, о Вас. И, кстати, такие сайты для дистрибьюторов предоставляют сейчас многие компании МЛМ, работающие через интернет.
А теперь правильный ответ.
Используя сайты, блоги компании, странички, созданные компанией для Вас, интернет магазин компании, Вы по прежнему останетесь дистрибьютором некой компании, которых очень и очень много. Об этом мы говорили в предыдущем посте.
Ваша же задача, показать свою эксклюзивность. А поэтому нужно создать свой собственный бренд в интернете.
И в Интернете, как и в оффлайне есть масса возможностей для продвижения Вашего бизнеса, так что можно выбирать, что именно Вам подходит больше всего. А Ваши партнеры могут найти свой способ продвижения…
В этом курсе я покажу Вам несколько простых, легких и отличных способов заявить о себе в интернете. Так что Вы точно будете знать, что делать.
И так. Вам понадобятся 3 важных компонента, которые Вам стоит настроить как можно быстрее, если вы хотите получить максимальные результаты в Вашем бизнесе.

1. Вам надо получить контактные данные ваших кандидатов.
Для этого Вам понадобится очень простой сайт.
У сайта только одна задача: получить контактные данные человека, который зашел на ваш сайт. Как это сделать?
Вам надо предложить ему что-то ценное. Бесплатно. В обмен на его e-mail.
Что это может быть? Вариантов много.
Это может быть полезный видео-курс на тему, интересующую Вашу целевую аудиторию.
Это может быть мини-книга.
Или даже короткое видео с полезной информацией.
Вы предлагаете человеку честную сделку. Его контакты в обмен на решение его проблем. И, кстати, Вам надо будет выполнить свое обещание.
Только не забрасывайте человека всяким ненужным хламом, которого полно в интернете. Ваша информация должна быть действительно ценной и полезной для Ваших подписчиков.
Что это за сайт и как его создать? Например, Вы подписались на данную рассылку с такого простого сайта
.
Партнеры нашей команды получают такой готовый шаблон сайта при старте в бизнесе. Создать его самому совсем не сложно. Если же Вы не обладаете пока такими знаниями - не теряйте времени, в интернете сейчас есть много как платных, так и бесплатных сервисов по созданию вот таких простых сайтов. Лично я использую КОНСТРУКТОР ДЛЯ СОЗДАНИЯ МИНИ-САЙТОВ, который очень простой в применении. Буквально 10 минут, и уже у Вас сайт готов!
2. Второй компонент Вашего бизнеса - это этап сопровождения Ваших кандидатов. Например, Вы пообещали ему предоставить бесплатный курс с ценной информацией. Это может быть как видео-курс, так и серия текстовых писем.

Не волнуйтесь – Вам не придется делать это лично, и это не отнимет у Вас много времени. Все, что Вам надо сделать – это один раз подготовить серию писем, а затем использовать автоответчик для автоматизации процесса общения. Ссылка на лучший сервис автоматизированных рассылок в интернете есть в конце этого письма. Кстати вся наша команда пользуется именно этим сервисом.

Вы, возможно, слышали выражение «Деньги в подписном листе». И это абсолютная правда.
Поймите, если Вы не создаете свой список подписчиков – Вы не занимаетесь бизнесом. В лучшем случае – это хобби.

И есть две серьезных причины иметь список, который Вы можете контролировать.

1. Как правило, люди не покупают сразу. Особенно в Интернете. Вам может понадобиться связаться с клиентом 7-10 раз, пока он что-нибудь сделает.

2. Люди покупают только у тех, кто им нравятся и кому они доверяют. Так что, прежде чем Вы заработаете право просить, Вам нужно что-то отдать, не прося ничего взамен. И это приводит Вас к простой формуле эффективного сопровождения.

Посылайте бесплатную полезную информацию, относящуюся к проблемам, потребностям и желаниям потенциального клиента. И добавляйте небольшие ненавязчивые рекомендации по соответствующим платным продуктам, которые могут помочь потенциальному клиенту быстрее достичь своих целей.

В письмах не навязывайте подписчикам свои продукты и свой бизнес. В наше время людей заваливают огромным количеством разной рекламы. Так что они почти научились просто ее игнорировать.

3. Третьим важным элементом Вашего бизнеса является блог. Как завести блог, что там писать и зачем он нужен? Об этом я расскажу Вам в следующем посте!


Лучший сервис почтовых рассылок
Конструктор для создания мини-сайтов за 5 минут


                       Подпишитесь на мою видео-рассылку и Вы узнаете


Успехов и удачи!
С уважением

3 комментария:

  1. Очень интересная информация - главное доступна для любого читателя, и "ученика - по обучению этой грамоты". Ценные подсказки - как правильно преподносить себя в общении с дистрибъютором или ещё с кем -нибудь.Индивидуальный подход очень важен. Всё разложенно по полочкам - всё понятно. Огромное Спасибо, за наставничество.Успехов, Вам! Ждём новых писем.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю Ирина за комментарии!Обязательно будут новые посты, следите, применяйте и наслаждайтесь результатом!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Алла!
    Мне представилась возможность отметить 10 лучших, на мой взгляд, блогов «Кубком Признания» — награда лучших блоггеров : http://romrita.ucoz.ru/blog/kubok/2012-10-28-83
    Я, с большим удовольствием, внесла в этот список Ваш блог. Принимайте эстафету!
    Алла, Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...