Твитнуть
Подпишитесь на мою видео-рассылку и Вы узнаете
Всем привет!
И так,как и обещала, сегодня я расскажу Вам Секрет №2 – «Как
сделать так чтобы люди сами Вас искали».
Сейчас 95% сетевиков совершают самую главную ошибку при
продвижении своего бизнеса. Вы наверное и сами ежедневно получаете по
электронной почте или по Skype тонны писем, которые зачастую даже не читаете.
Начинаются они примерно так :
«Лучшая в мире компания стартует через 2 недели. Есть возможность
стать первым! Супер-продукция! Маркетинг план, которому нет равных в мире и
разработал его ведущий математик NASA...»
А в конце:
«...Регистрируйтесь сегодня под меня. Завтра будет поздно. Вот
ссылка…»
Знакомо? Возможно и Вы сейчас рассылаете такие письма и думаете:
«Блин, ну почему же никто не откликается…»
Ошибка здесь заключается в том, что Вы всегда позиционируете себя
как дистрибьютор какой то компании. А таких как Вы тысячи, даже десятки тысяч.
Поставьте себя на место Ваших потенциальных партнеров. Такого рода
предложение вызывают вопрос:
-И что? Я давно знаю про эту компанию. Почему я должен
регистрироваться именно под Вас и прямо сейчас?
И Вы уже задумываетесь - что же тогда надо предлагать людям? Разве
не продукт компании и замечательный маркетинг план - лучшие выгоды моей
компании.
Думаю, Вы в своей компании иногда замечали людей, которые
приходили в бизнес а через две три недели или пару месяцев вокруг них
создавалась большая команда. И их бизнес в Вашей компании развивается
семимильными темпами. В чем их секрет?
Он прост. Люди присоединяются к Вашей команде не потому, что у Вас
отличные продукты. Не потому, что в Вашей компании нет займов и есть «лучшая
система вознаграждений»…
К Вам присоединяются только по одной причине:
Так или иначе, они верят, что именно Вы сможете помочь им достичь
своих целей.
Как же сделать так, чтобы люди захотели идти именно за Вами? Этому
не обучают практически ни в одной компании. Зачастую говорят - мысли позитивно,
развивай уверенность в себе. Совет действительно хороший. Правда, не очень
понятно, как его реализовать на практике...
В прошлом уроке мы с Вами говорили о целевой аудитории и о тех
вопросах, которые интересуют Ваших потенциальных партнеров. Какие б вопросы Вам
ни задавали они сводятся к следующим. Ваших кандидатов интересует:
·
Сколько стоит старт в бизнес.
·
Какие есть варианты старта.
·
На какое обучение можно рассчитывать.
·
Утомили отказы. Как продвигать свой бизнес в Интернете?
·
Есть ли у Вас или у Вашей команды четкая и налаженная система
бизнеса.
·
Насколько проста эта система для дублицирования.
·
Какую помощь и поддержку сможете оказать лично Вы.
И если человек не найдет для себя ответов на эти вопросы у
Вас, он просто пойдет к другому.
Понятна идея?! Т.е. Вы должны позиционировать себя, как
эксперта!
Как?
Хороший вопрос! Однако легко решаем.
Если Вы только стартовали в бизнесе:
1. Возьмите интервью у более успешного человека, который уже имеет
хорошие результаты в бизнесе.
2. Начните учится применять это на практике и делится своими
навыками с людьми.
Если вы хотите ежедневно привлекать 5-10 заинтересованных в Вашем
бизнесе кандидатов, то сфокусируйтесь на повышении своей ценности на рынке.
Стать экспертом не так сложно. Для этого Вам понадобится
пройти 5 простых шагов.
1. Выберите тему, в которой Вам действительно интересно
разобраться (например, как привлекать кандидатов с помощью видео-маркетинга).
2. Изучите бесплатную информацию по этой теме. Попробуйте
применить на практике.
3. Найдите информацию в интернете по этой теме и примените новые
знания на практике. (В интернете сейчас очень много как платных, так и бесплатных
курсов и книг практически по любой тематике)
4. Через неделю Вы будете знать об этой теме больше чем 80% людей
в Интернете
5. В процессе изучения и практики делитесь вашим опытом (например,
на своем блоге).
Об этом мы подробно поговорим позже.
Например, в нашей команде существует закрытый форум, фокус
группы, информационные пакеты, специальное обучение через интернет и многое
другое, позволяющее новичкам быстро стартовать в бизнесе и стать экспертом в
той или иной области за короткий промежуток времени.
Чем больше Вы будете уметь, тем больше Вы сможете дать Вашим
кандидатам. Тем больше людей захотят строить бизнес именно с Вами! И это самый
простой и быстрый способ:
а) повысить свою
ценность на рынке, и…
б) привлечь к Вам
кандидатов, которые тоже хотят разобраться в этой теме.
К партнерам нашей команды регулярно обращаются люди, которые
осознанно выбрали их в качестве наставника.
И вот тогда бизнес действительно превращается в
удовольствие. Когда Вы можете выбирать с какими кандидатами Вы хотите работать,
а с какими – нет. Не об этом ли мечтает каждый сетевик?
В следующем уроке, мы с Вами поговорим о том, как Вы сможете
укрепить свое присутствие в Интернете, чтобы Вас действительно начали находить
десятки заинтересованных кандидатов.
В Жизни каждого,уважающего себя,человека,наступает момент,когда,так как прежде - он уже не может и не хочет.А ,как дальше, или не знает-совсем,или не знает- КАК?.
ОтветитьУдалитьЭто как раз тот случай,что ,,Учитель приходит тогда,когда готов ученик!,,
О ценности Наставника (да,да!именно с большой буквы эн),я могу судить не по наслышке.В сетевом бизнесе я уже 16 лет.Но,так суждено,что постигать премудрости этого непростого,но многогранного и захватывающего бизнеса,приходилось на своих ошибках.На моём пути,спасибо Богу,встречались интересные и сильные Лидеры.Они вносили свою лепту в моё становление.Но,мечта о личном наставнике-всегда была моей Голубой мечтой.
Мой Мир заботится обо мне!И свёл меня в соц.сети с теперешним моим Наставником-Аллой Базылевой.
Живём мы в разных концах Европы.Но я,с первых минут знакомства этого не ощутила.
Наставничество Аллы,даёт возможность радоваться своим первым успехам на новом,и непонятном для меня поприще-автоматизации бизнеса в интернете.А когда у моих партнёров появляются Успехи-это сродни маленьким счастьям.Мы радуемся,как дети своим Подвигам.Да,для нас так!
Эта статья-не Хвалебная Ода,Друзья!
Эта статья-подтверждение выше написанного,от Автора,Аллы Базылевой.Важно стать экспертом в выбранной Вами области!Быть полезным для другого. И, жертвовать(иногда), даже если это Ваше свободное время,или время сна.Тогда,чувствуя надёжность в Вас- люди САМИ найдут Вас .Даже если это в интернет!И я нашла для себя того,с кем моя работа, в таком не понятном для меня деле-интернете,стала не только полезной,но и в удовольствие.Для меня это важно!
Я верю,что через каких-то несколько месяцев,мы окрепнем!И наши команды,пополнятся новыми активными и целеустремлёнными Лидерами.
Подобное - притягивает Подобное!
Я в бизнесе МЛМ уже не один год. И сегодня не секрет для многих лидеров, что наши красивые офисы не так многолюдны, как еще год назад. Сколько всего есть и хочется донести до консультантов, научить, показать! И выход есть! Ведь 21 век – век новых технологий. Я сделала экскурсию по блогу Аллы Базылевой, как будто посетила шикарный Сервисный Центр мудрого лидера-наставника. За совсем короткое время существования Ваш гостеприимный дом посетили 1219 гостей! Предоставлены не только абсолютно все возможности, но и способ их достижения! Вот тебе возможности, а вот и ответ на вопрос «Как?». Хочешь дисконтную карту – пожалуйста. А хочешь бизнес, который работает 24 часа в сутки на автомате – пожалуйста. Огромное спасибо за то, что можно многому научиться. Ваш блог – как теплый, уютный дом, где хватит места всем, где каждый может получить то, зачем пришел, меняясь и развиваясь. Поистине великое дело делаете!
ОтветитьУдалитьИнна, Ольга,благодарю за комментарии! Это даже не комментарии, а готовые посты для ваших блогов.Успехов Вам в освоении Интернет пространства и большой и дружной команды!Применяя систему, которая работает на автомате,вы сможете достичь огромных результатов.С уважением
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Алла! Читаю статьи на Вашем блоге - понимаю, что это важная информационная база для сетевиков, которые начинают развивать свой бизнес в интернете. Благодарю Вас за ценную информацию, которая дает возможность задуматься над судьбой сегодняшнего представителя МЛМ - бизнеса. Ведь те лидеры, которые создавали свои многочисленные структуры, делали это десять, да нет, даже три - пять лет назад, а вот многим начинающим сетевикам этот опыт не повторить, ведь время уже другое - время информационных технологий. Ведь людей уже не соберешь в огромном дворце культуры для продвижения маркетинг - плана своей компании, потому что многие сидят дома за компьютерами и ищут там все новую и новую информацию. Поэтому необходимо меняться современным сетевикам и привлекать внимание своей персоной всех тех, кто ищет бизнес - возможности в интернете. Итак, все креативно мыслящие бизнесмены, все, кто хочет быть на вершине своего бизнеса - вперед за знаниями в интернет!
ОтветитьУдалитьС уважением, Ольга Королькова