пятница, 19 октября 2012 г.

Какие 3 типа людей нужны для Вашего бизнеса?


Всем привет!
Сегодня мы поговорим с Вами, как же сделать так, чтобы  люди сами Вас искали и почему они будут выбирать именно Ваше предложение среди тысяч аналогичных.А именно:
целевая аудитория,эффективные онлайн-методы в МЛМ1. Кто является именно Вашей целевой аудиторией?
2. Что их интересует ( При этом обязательно поставьте себя на их место )
3. Как Вы сможете им в этом помочь?
Правила игры поменялись. И сейчас невозможно развивать бизнес старыми методами так же успешно как и 15 лет назад.
Простой пример. В 80-е годы прошлого столетия мы писали письма и поздравительные открытки друзьям и отправляли их по почте, а для того чтобы позвонить в другой город - шли на почту и занимали очередь.

Сейчас мы с успехом отправляем письма по электронной почте через интернет и это гораздо быстрее. Звоним друзьям в любую точку мира по мобильному телефону или же по интернет программам типа Skype, ICQ и т.д., где можно даже увидеть своего друга в реальном времени.
Означает ли это, что люди перестали отправлять письма по почте? Конечно же нет. Просто этой услугой теперь пользуются все меньше.

Так же и в бизнесе. Какие методы надо применять чтобы преуспеть в МЛМ? Конечно же Ваши наставники говорят - это листовки, объявления, списки знакомых, соцопросы и т.д. И они совершенно правы. Дело в том, что эти методы старой школы работают и по сей день! Только эффективность от них гораздо меньше, чем раньше.

 Сейчас я Вам открою Секрет №1 - почему эти методы работают неэффективно.
Дело в том, что используя такие методики Вы тратите деньги на рекламу и предлагаете свой бизнес или продукт зачастую людям, которым это совсем не нужно. Конечно статистика больших чисел работает всегда.

 Скажите, отправляясь на рыбалку, где бы Вы предпочли ловить рыбу? Там где она почти не клюет или же там , где отличный клев и всегда гарантированный большой улов?
Уловили смысл?! Так где же находятся такие люди, которые сами спрашивают Вас о возможности бизнеса и готовы прямо сейчас присоединиться к Вам?

Давайте взглянем на статистику Google в интернете:

1. Домашний бизнес ищут 788.000 человек

2. Сетевой маркетинг ищут 891.000 человек

3. Как начать свое дело ищут 752.000 человек

  Можете проверить. Эти и похожие запросы в Google сейчас являются сверхпопулярными!!!

 А теперь представьте, что Вы даете одну и ту же информацию Вашим друзьям и родственникам, соседям по лестничной клетке, незнакомым на улице, которым по большому счету нет никакого дела до Вашего бизнеса.

 Или же Вы даете эту информацию людям, которые сами уговаривают Вас - Ну расскажи мне больше о своем бизнесе.
Как Вы думаете, в каком случае результат будет лучше?
Элементарно, правда?
Это называется целевая аудитория. И с такой аудиторией гораздо легче и приятней работать!

    И так, какие же 3 типа людей нужны для Вашего бизнеса?

 1. Люди, которые сами ищут возможности бизнеса или дополнительного заработка, но они еще не определились что именно им нужно. Эти люди уже определились, что им нужен бизнес, однако они пока изучают разные возможности и Ваше предложение для них будет одним из многих. Как сделать так чтобы эта категория людей заинтересовалась именно Вашим предложением, Вы узнаете из ближайших выпусков рассылки

2. Люди, которые уже занимаются МЛМ бизнесом или занимались им раньше, однако их не устраивает результат бизнеса Они уже сами знают что такое МЛМ. Однако они ищут бизнес системы и методики , которые работают именно сейчас. Ищут грамотных наставников, которые могли бы их провести от самого начала до вершины бизнеса. Ищут курсы, книги, которые помогут им достичь успеха в МЛМ через интернет.

3. Люди, которые ищут именно Вашу компанию. Такие люди уже знают, что у Вас замечательная продукция, возможности для бизнеса. И они готовы прямо сейчас присоединиться к Вам.

В следующем посте мы поговорим о том,как же сделать так, чтобы эти люди сами Вас искали и почему они будут выбирать именно Ваше предложение среди тысяч аналогичных.

                          Подпишитесь на мою видео-рассылку и Вы узнаете



4 комментария:

  1. Замечательная статья, Алла! Да, наш бизнес меняется, как и вся наша жизнь. И успехов добьется только тот, кто идет в ногу со временем, а не топчется на месте. Работать новыми методами, значит двигаться вперед!
    Успехов тебе, Аллочка!

    ОтветитьУдалить
  2. согласна с Евгенией, только тот, кто ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЕД придет к успеху. Статья хорошая.

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, Ольга, благодарю вас за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  4. Хочется работать именно с теми людьми которые ищут твою компанию. Для этого надо грамотно подходить к тактике действий. В статья точно помечаны типы людей. Успеха, Алла! Большой команды!

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...